Эффект ожидания может значительно увеличить продажи

30 октября 2013 2367

Американские исследователи выяснили: если у покупателя возникнет предвкушение или ожидания, связанные с каким-либо товаром, он будет воспринимать это предложение более позитивно, а позднее получит и больше удовольствия от использования продукта.

 

Этот прием отлично работает, например, в ресторанном бизнесе. Так, если назвать блюдо «меланж из свежайших помидоров черри и хрустящей зелени с теплым сыром шевре в малиновом соусе», то посетитель получит от этого кушанья большее удовольствие, чем от простого салата из помидоров с козьим сыром. Сознание человека программируется на предвкушение удовольствия еще до дегустации блюда или использования какого-то товара.

 

Для того, чтобы добить подобного эффекта ожидания от своих клиентов, необходимо создать уникальное торговое предложение. Чтобы создать правильное предложение, а не очередную хвалебную оду своему товару, нужно выполнить три условия:

  1. Уникальность товара – нужно найти хотя бы одно отличительное свойство товара или обыграть обычное свойство так, как конкуренты не догадались;
  2. Конкретность предложения – нужно наглядно показать клиентам, в чем для них будет выгода;
  3. Сила аргументов – указанная выгода должна быть значимой для клиентов.


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях