Надо делать ставку на сервис, а не на распродажи

8 ноября 2013 1570
75% покупателей ходят по магазинам, даже если там нет распродаж

Компания Nextep Research провела исследование, чтобы выяснить, как влияет слово «распродажа» на посещаемость магазинов. Выяснилось, что лишь 20% покупателей совершают шоппинг лишь потому, что в магазинах обещают скидки. А вот 75% идут за покупками одежды независимо от распродаж (оставшиеся 5% предпочитают лишь новые коллекции). Также исследователи выясняли, что более 80% потребителей покупают обновки чаще раза в месяц, тратя при этом почти 5000 руб. Еще респондентов спрашивали, что для них важно в магазине. На первом месте – компетентность продавцов (90% высказались за это), далее идут такие показатели, как отсутствие очередей в примерочные кабины, готовность персонала помочь, всегда пойти навстречу клиенту, быстрое обслуживание на кассе (86% опрошенных считают, что оплата покупок должна занимать немного времени). В целом, сделали вывод исследователи, для 70% покупателей сегодня при выборе магазина одежды одним из главных факторов является именно уровень сервиса. Гуру в области построения клиентоориентированного сервиса признан Джон Шоул. Предлагаем Вам прочитать его статью, опубликованную в журнале «Генеральный Директор», – «Как превратить сервис в конкурентное преимущество».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль