Маркетологи для компании опаснее, чем чиновники

12 ноября 2013 2297
По мнению29% собственников компаний наибольшую угрозу ля бизнеса представляют не коррупция, не чиновники, а маркетологи

Представители Содружества организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР) и Гильдия маркетологов провела опрос владельцев компаний, задав им вопрос: от кого, по их мнению, исходит наибольшая угроза для их бизнеса? Удивительно, но 29% респондентов самым опасным считают некомпетентного маркетолога, на втором месте коррумпированные чиновники (25%) и на третьем – активный конкурент (23%). Причем опасность от плохого маркетолога одинаково высоко оценили владельцы как среднего, так и малого бизнеса. Опасность от непрофессионального финансиста и специалиста по персоналу как приоритетную расценивают не более 12% респондентов. В следующих отраслях некомпетентные маркетологи наиболее опасны для бизнеса: услуги связи, строительство, производство, услуги населению. Чтобы Вы не ошиблись с выбором маркетолога, рекомендуем прочитать статью «Как выбрать директора по маркетингу».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях