Настройте свою рекламу на дождь, снег, ветер и солнце

20 ноября 2013 700

Покупатели обновляют свой гардероб в зависимости от погоды. Похолодало – приобретают теплые вещи, потеплело – более легкие. Представители французского онлайн-ритейлера La Redoute решили использовать эту особенность поведения клиентов в рекламе на билбордах. На экране изображена модная девушка, наряд на которой автоматически меняется в зависимости от погоды. Когда в городе тепло, она одета легко; при понижении температуры на модели появляется куртка, затем шапка; если пошел дождь, то она укрывается под зонтом.
По материалам рубрики «Есть идея!»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях