Старикам тут место

26 ноября 2013 2182
Если Вы продаете товары для людей предпенсионного возраста, продвигайте себя через Twitter и Facebook

Если Вы продаете товары для людей предпенсионного возраста, продвигайте себя через Twitter и Facebook, а если Вы работаете для молодежи, то зря потеряете время и деньги, продвигая себя только на этих ресурсах. Тематический западный блог The Next Web собрал и представил интересную статистику, касающуюся продвижения компаний в соцсетях. Оказалось, что всеобщая устоявшаяся уверенность в том, что соцсети и особенно Twitter – только для молодежи, ошибочна. В Twitter самая быстрорастущая пользовательская категория – люди от 55 до 64 лет. Их количество по сравнению с 2012 годом увеличилось на 79%! По сравнению с Twitter Facebook и Google+ выглядят моложаво: у них самая быстрорастущая пользовательская аудитория  - люди от 45 до 54 лет. Для Facebook этот показатель равен 46%, для Google+ - 56%. Так что если Ваша компания ориентирована на взрослую и пожилую аудиторию, срочно осваивайте Twitter и Facebook и открывайте там свои странички. О том, как это делать, Вы можете прочитать в книге «Платформа. Как стать заметным в Интернете» (автор Майкл Хайятт). Если же Ваша целевая аудитория моложе, от 18 до 34 лет, то Ваш самый эффективный канал продвижения – видеоканал YouTube. Он охватывает больше всего людей из этой возрастной группы, чем какой бы то ни было другой ресурс, даже телевидение. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях