Назван самый дорогой алкогольный бренд мира

29 ноября 2013 1265
Составлен рейтинг самых дорогих алкогольных брендов 

Журнал Forbes провел исследования рынка, на основании которого назвал самый дорогой бренд. В рейтинге приняли участие компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий. Крупнейшие мировые операторы мобильной связи такие, как China mobile и Vodafone не смогли принять участие в рейтинге из-за отсутствия представительств на рынке США. Более 50% позиций рейтинга заняли американские, немецкие, французские и японские бренды. Лидером стал бренд Budweiser, стоимость которого составляет 21,1 млрд долл. США по состоянию на 2013 год. Стоимость брендов оценивалась по следующим параметрам: доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также положение, которое занимает бренд в своей отрасли. Технологические гиганты Apple, Microsoft, IBM, Google, а также компания Coca-Cola занимают первые пять позиций рейтинга. Нужно отметить, что в прошлом году состав тройки лидеров списка был таким же, однако стоимость брендов оценивалась несколько ниже.

 

Примечательно, что пиво BUD существуют уже более 135 лет, на российском появился в 2010 году, причем, заметный рост продаж начался сразу, и продолжается до сих пор. По официальным данным самой компании, за 2012 год доля пива BUD на рынке увеличилась на 50%, а в 3 квартале 2013 составила 1,5% от всего пивного рынка в России. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях