Давайте корпоративным клиентам «большие плюшки» – и они будут покупать чаще и больше

2 декабря 2013 744

В компании «Ютинет.ру» разработали программу лояльности под названием «Большие плюшки для корпоративных клиентов». Построена она так: клиенты могут не только пользоваться обычными скидками, но и покупать товары, которых нет в каталоге (заказав их через персонального менеджера). Также они получают доступ к бесплатному облачному сервису (с его помощью системные администраторы, сотрудники служб АХО и бухгалтеры компаний-клиентов смогут вести учет товарно-материальных ценностей, которыми владеет предприятие).
Больше советов в статье «Маркетинг в b2b: как увеличить продажи на 30% с помощью программы лояльности»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях