Новый способ привлечь клиентов – разрешить им бить посуду

3 декабря 2013 709

Ресторан, расположенный на Филиппинах, стал предлагать необычную услугу. Если клиенту надо снять стресс, то ему разрешается всего за 15 песо (около 25 евроцентов) разбить о стену тарелки, чашки или вазы. При этом он может выбрать посуду с надписями «бывшая супруга», «начальник» и т. п. Мало того, за сумму, эквивалентную 21 евро, гневный клиент может даже разбить о стену старый телевизор.
По материалам рубрики «Есть идея!»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях