«Черная пятница» оказалась действительно черной для продавцов США

3 декабря 2013 3157
Традиционные распродажи в США под названием «черная пятница» в этом году были не столь прибыльны, как в прошлом

По данным федерации розничной торговли США, сообщает Euronews, в «черную пятницу» 2013 года покупатели потратили на 3% меньше, чем в прошлом году. Вместе с тем именно распродажи накануне Дня благодарения дают ритейлерам треть годовой выручки. Нынешнее падение продаж эксперты объясняют все возрастающей популярностью интернет-торговли. Многие клиенты говорят, что ходят по магазинам лишь с целью пощупать продукцию, рассмотреть ее, а потом возвращаются домой и заказывают товар через Интернет. Онлайн-торговля, добавляют эксперты, не знает кризиса ни в Европе, ни в Америке. Кстати в Европе переняли опыт американских коллег в части распродаж. Правда, в Старом Свете решили проводить не черную пятницу, а «кибер-понедельник» – распродажи устраивают в первый понедельник декабря.

 

Варианты оригинальных скидок

«Черная пятница» оказалась действительно черной для продавцов США



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях