Потребители более лояльны к брендам телефонов, нежели еды и напитков

4 декабря 2013 2200
Исследование компании Nielsen показало, что глобальные потребители наиболее лояльны к брендам телефонов, нежели напитков и еды, а в России и Украине еще и брендам лекарственных средств

Исследования Nielsen показывают, что практически каждый пятый респондент (24%) в мире утверждает о своей верности брендам мобильных телефонов, к оператору сотовой связи и финансовым институтам. Глобальные респонденты менее лояльны к еде и напиткам. Порядка 40% мировых респондентов сказали, что они не были лояльны или с большей долей вероятности переключились на другой бренд в алкогольных напитках (43%), снэках, газированных напитков (38%) и хлопьях на завтрак (37%). А 39% сообщили, что не лояльны онлайн ритейлерам. Российские респонденты также наиболее лояльны брендам мобильных телефонов (29%), а также к компьютерной технике – ноутбукам, планшетам, десктопам (23%), однако в отличие от мировых респондентов, на втором месте по уровню лояльности среди россиян – медицинские продукты и лекарственные препараты (24%).

 

Согласно данным исследования, 41% мировых респондентов сказали, что получение лучшей цены может повлиять на их решение сменить бренд, поставщика услуги или ритейлера. Также к смене бренда (ритейлера или поставщика услуг) их может склонить лучшее качество (26%) и выбор (10%).



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль