Если конкуренты демпингуют, дайте им «асимметричный ответ»

6 декабря 2013 712

Это предпочтительный вариант действий, хотя и достаточно трудоемкий: в ответ на демпинг сохранить цену на продукт (товар или услугу) прежней, но улучшить характеристики Вашего предложения по наиболее важным для потребителя параметрам. Сделать это можно с помощью внедрения технологий бережливого производства, усовершенствования производственных процессов, автоматизации производства и документооборота. Примером такого качественного улучшения на рынке логистики может служить переход с изотермических полуприцепов на рефрижераторные, что обеспечивает дополнительные гарантии соблюдения температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания.
Больше советов в статье «Как действовать, если конкуренты демпингуют»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях