Чтобы прилечь внимание к бренду, помогайте людям, например, найти место на парковке

10 декабря 2013 684

Свободные парковочные места, например у торгового центра, – проблема всемирная. Южнокорейская нефтяная компания S-Oil решила сэкономить время и нервы автолюбителей, а также сделать чище окружающую среду. На парковках она стала размещать ярко-желтый надувной указатель со своим логотипом, который легко заметить издалека. Если место свободно, указатель парит в воздухе на высоте около двух метров, и водитель видит, где можно припарковаться. Занимая место, машина наезжает на веревку, к которой прикреплен указатель, и он опускается к земле.  
По материалам рубрики "Есть идея!"



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях