Чтобы оценить кандидата на собеседовании, инсценируете для него приступ или самоубийство

13 декабря 2013 706

Фирма Heineken нашла нужного сотрудника, подвергнув его трем испытаниям. Первое: работник компании, когда вел кандидата в кабинет, брал его за руку, как ребенка (не все относились этому терпимо). Второе: сотруднику, проводившему собеседование, вдруг становилось плохо – затем наблюдали за реакцией кандидата. Наконец, третьим этапом был тест на решительность: во время собеседования поступало сообщение, что один из сотрудников хочет выпрыгнуть из здания. Самый талантливый кандидат бросил все и кинулся к спасателям держать специальный тент. Именно этот претендент был принят на работу. 
По материалам рубрики "Есть идея!"



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях