• Главная страница
  • » Новости
  • » Сами обращайтесь к клиентам за обратной связью, чтобы выявить незначительные, но раздражающие клиентов проблемы

Сами обращайтесь к клиентам за обратной связью, чтобы выявить незначительные, но раздражающие клиентов проблемы

20 декабря 2013 818

Например, в оптовой компании "Оптимист" стали систематически проводить опросы. Составили список из 150 постоянных клиентов (общее число клиентов – более 1000), разбили их на несколько групп; ежемесячно менеджер по качеству опрашивает клиентов из одной группы (чтобы не надоедать регулярными звонками с одинаковыми вопросами). Всего в анкете десять вопросов – о качестве работы продавца и сервисной службы, а также о пожеланиях, нерешенных проблемах и предложениях клиента. Так в компании смогли выявить проблемы, о которых раньше не подозревали. Например, один заказчик был недоволен менеджером, но считал, что этого недостаточно для обращения к руководителю отдела. Компания передала обслуживание этого клиента другому сотруднику и тем самым смогла сохранить покупателя и сделала его лояльным.
По материалам статьи "Как увеличить выручку на одного сотрудника более чем на 45% за десять месяцев"



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль