Чтобы сотрудник не затягивал беседу о своих результатах, обсуждайте только факты

21 декабря 2013 641

Сотрудника нужно настойчиво возвращать к фактам. Когда вместо того, чтобы назвать конкретные цифры, он говорит «много», «очень» и пр., надо задавать уточняющие вопросы. Вот пример диалога. Сотрудник: Мы обзвонили много клиентов, отправили гору факсов. 
Вы: Вы ведете базу в CRM-системе? Сотрудник: Да, и еще фиксируем статус клиентов на стенде продаж. Вы: Сходите прямо сейчас и посчитайте общее количество стикеров на стенде, а также число новых стикеров за отчетный период, возвращайтесь и доложите. 
По материалам статьи «Как построить беседу с сотрудником, чтобы не было ощущения потерянного времени»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях