Как обмениваться опытом с европейскими партнерами

15 января 2014 2975

В конце 1990-х – начале 2000 годов руководителям российских предприятий нередко случалось проникать на европейские заводы под чужими фамилиями и в делегациях от других стран. Об этом редакции журнала «Генеральный Директор» рассказал руководитель одного машиностроительного предприятия. Но за последние годы обмен опытом с европейскими компаниями становится все более доступным, и организовать его можно вполне цивилизованными способами. 



1. Посредством отраслевых ассоциаций. Например, в прошлом году Ассоциация региональных банков организовала первый деловой визит российских банкиров в Бразилию и Аргентину для обмена опытом в сфере корреспондентских отношений, ипотечного кредитования, риск-менеджмента, а также для развития сотрудничества между профессиональными банковскими объединениями трех стран. 



2. На отраслевых и других крупных экономических мероприятиях (конференциях, саммитах, выставках). На каждом мировом мероприятии можно встретить докладчиков всех мировых производственных лидеров. Внимательно отслеживайте все мероприятия, происходящие в России и за рубежом, и постарайтесь принять участие в большинстве из них. Отберите специалистов для участия в мероприятиях, подготовьте качественные доклады и презентации, которые рассказывают о Ваших успехах, презентуют Вашу компанию и показывают Ваш профессионализм и достижения в конкретной сфере. Мотивируйте Ваших подчиненных на изучение иностранных языков, отправляйте их на международные мероприятия.

Например, летом 2013 года Генеральный Директор компании «Совтрансавтоэкспедиция» побывал в Барселоне на конференции Global e-commerce summit. В результате компания наладила сотрудничество с фирмой Nopeus Art и запустила новый сервис по международной доставке грузов из интернет-магазинов.


3. С помощью Торгово-промышленной палаты РФ и деловых советов, организованных под ее эгидой, а также полезных интернет-ресурсов, например Сети обмена деловой информацией (СОДИ) ТПП РФ. Эта сеть также позволяет разместить коммерческое предложение, принять участие в виртуальных выставках, посмотреть проекты, найти инвестора.

 

Все более популярными становятся программы промышленного туризма. Подробные рекомендации о том, как можно организовать посещение иностранного производства своими силами можно найти в статье «Как перенимать опыт у европейских партнеров». 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль