Ответьте на два вопроса и сможете избежать сопротивления персонала изменениям

21 января 2014 1037

Когда руководитель предполагает существенные изменения в области управления или стимулирования труда, он должен исходить из того, что эти нововведения надо будет «продать» работникам. А значит, необходимо ответить на вопросы, чего ради они должны на них согласиться и во что им это обойдется. Обычно причина сопротивления в том, что у сотрудников нет ответов на эти вопросы. Ведь если у Ваших работников есть понимание, чего ради им надо делать что-то по-другому, если это понимание их вдохновляет и мотивирует и они согласны с теми переменами, которые произойдут, то они и не подумают сопротивляться.
По материалам статьи «Как эффективно мотивировать гостиничный персонал, чтобы он был готов к изменениям»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях