Интересные розничные фишки

23 января 2014 5233

Последний тренд розницы – продать товар так, чтобы покупатель чувствовал себя максимально расслабленно и комфортно. Никаких назойливых продавцов, никаких агрессивных продаж, только информация и ресурс, который позволит сделать выбор в пользу покупки. Такая видимость самостоятельного решения подкупает многих даже самых искушенных покупателей.


Кассы самообслуживания. Такой проект запустила X5 Retail group в некоторых супермаркетах Москвы. Если учесть, что ежедневно один магазин сети может обслуживать от 4 000 до 7 000 покупателей, кассы помогут увеличить товарооборот особенно в пиковые часы и снизить очереди.


Виртуальный магазин в метро. С конца августа по ноябрь 2013 года немецкий магазин бытовой техники Media Markt разместил на 18 колоннах одной из станций метро light-box витрины. Ценник каждого товара (140 наименований восьми категорий) содержал QR-код и встроенную NFC-метку, которые вели на мобильную версию сайта Media Markt. Покупатели могли также заказать любой товар, позвонив в call-центр или отправив SMS, но в итоге, самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода – ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. Прообразом стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.


Продажа кондитерских товаров в магазинах бытовой техники. Еще один пример от компании Media Markt. Магазин решил провести эксперимент и дополнить ассортимент бытовой техники кондитерскими изделиями и напитками. Каждый магазин сети сам решает, где разместить эти товары – в прикассовой зоне или, например, в отделах по продажам кофемашин и кофе. Покупатели должны получать максимум удовольствия от покупки, считает руководство сети. И с этим сложно не согласиться.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях