Чтобы повысить эффективность своей компании, пригласите конкурентов, чтобы они указали на Ваши ошибки

24 января 2014 750

Если Вы руководите строительной компанией, пусть какой-нибудь объект построит для Вас лидер рынка. Если у Вас торговая компания, закажите доставку конкуренту. Если производственная – пусть аналог какой-нибудь Вашей продукции изготовит самый достойный соперник, а Вы посмотрите, как он это сделал. Ну а если у Вас компания, оказывающая услуги, закажите подобную услугу у конкурирующей с Вами фирмы. Насладитесь обслуживанием! И сделайте выводы.
По материалам статьи «Какие необычные и эффективные решения приняли Ваши коллеги в 2013 году»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях