Введите «счастливую» или «свежую» должность, и счастливы будут не только Ваши сотрудники, но и клиенты

27 января 2014 771

Все чаще компании вводят в штатное расписание должности, из названия которых следует, что занимающие их сотрудники должны заботиться о клиентах. Например, в сети магазинов Enter есть директор департамента клиентского счастья. А совсем недавно компания Х5 Retail Group объявила, что в магазинах «Пятерочка» традиционного директора заменит директор по свежести. Этот сотрудник будет работать непосредственно в зале и отвечать за качество обслуживания и свежесть товаров. По мнению психологов, название должности существенно влияет на отношение сотрудника к работе.
По материалам рубрики «Есть идея!»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях