Молва как двигатель торговли

27 января 2014 3941
Самые умные компании умеют заставить говорить с восхищением об их товаре или услугах. Причем добиваются этого с помощью недорогих приемов сарафанного маркетинга.

Популяризатор этих методов, глава консалтинговой компании GasPedal и сайта Socialmedia.org, сообщества для SMM-лидеров ведущих мировых брендов, Энди Серновиц делится гениально простыми правилами и впечатляющим кейсом реальных историй.

 

Например, правило «Будьте интересны» он иллюстрирует придумками фирмы Chicago Bagel Authority: они делают 56 сэндвичей с экстремальными названиями — скажем, «Кэти-неряха» или «Кошмар атеиста». Или возьмем сэндвич с солониной высотой 17 сантиметров из прославленного нью-йоркского ресторана «Carnegie Deli». Он остался бы лучшим в мире сэндвичем с солониной и при нормальных параметрах. Но безумный размер гарантирует, что сотни ежедневно обедающих там туристов расскажут всему свету об одной из главных достопримечательностей Большого Яблока.

 

А ведь есть еще правила «Будь проще», «Делайте людей счастливыми», «Зарабатывай доверие и уважение», а также – такие элементы сарафанного маркетинга, как «Ораторы», «Темы», «Инструменты», «Участие», «Отслеживание». Каждый и вышеназванных и десятки других приемов скрупулезно анализируются в книге «Сарафанный маркетинг», которая выпущена издательством «Библиотека Генерального директора» в серии «Школа Современного Бизнеса» в 2013 году.

 

До 31 января при подписке на печатную и электронную версии журнала «Генеральный Директор» Вы получаете в подарок полную серию книг «Школа современного бизнеса» (12 томов)!

 

Молва как двигатель торговли

 

 

 

Молва как двигатель торговли



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями



Вас заинтересует


© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль