Инновации и конкурентоспособность

29 января 2014 2792

Многие подразумевают под словом инновации лишь технические новинки в той или иной области. Однако по мнению экспертов «инновация — это любая новая идея, которая дает экономические преимущества».

 

В современном мире компания не может быть лидером на рынке, если не занимается внедрением новых технологий. Успех на этом пути сопутствует тем, кто соединяет новые технологии с потребностями рынка и клиента, а также предлагает необычный способ решения поставленной задачи.

 

Директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова рассказывает о некоторых правилах, которые помогают компании непрерывно изобретать не только отдельные виды товаров, но и новые категории продукции, создавая новые рынки.

Одно из них «Правило трех “С” (слушать, смотреть и спрашивать)». Это правило касается как работы с информацией, поступающей от потребителей, так и поощрения инициативы сотрудников. Слушая клиентов, вникая в их проблемы, можно понять, какой новый продукт будет ими востребован. Поддержка инициативы сотрудников создает в компании инновационный климат. Бывает, что к руководителю приходит сотрудник с сумасшедшей идеей. Нужно прислушаться: может быть, идея не безнадежна. Но даже если она никуда не годится, важно не убить желание предлагать новые решения.

 

О других примерах эффективной реализации инновационных идей отечественными компаниями в самых различных областях бизнеса читайте подробнее в книге «Инновации в России», выпущенной издательством «Библиотека Генерального Директора» в серии «Школа Современного Бизнеса» в 2013 году.

 

Инновации и конкурентоспособность

 

 

 

Инновации и конкурентоспособность



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях