Хитрый маркетинг или рекламные трюки

27 февраля 2014 8663

Успешная реклама и маркетинговый трюки стали любимым приемом для увеличения продаж. Причем некоторые из них не требует никаких вложений, но приносят колоссальную конверсию. Подобные «штучками» бизнесмены пользуются уже много лет. Например, Есте Лаудер когда-то была неудачницей – на ее духи совершенно не было спроса. Но она не отчаивалась и придумала отличный маркетинговый ход. Однажды она зашла в один из самых дорогих парфюмерных магазинов и нечаянно разбила флакон со своими духами. Посетительницы сразу же заинтересовались новым ароматом и магазину просто пришлось заключить с ней контракт. Знаменитая «Книга рекордов Гиннеса» также является успешным рекламным трюком и не более. Все дело в том, что однажды директор пивоваренной компании Guinness поспорил со своим другом о том, кто летает быстрее – ржанка или шотландская куропатка. Ему пришло в голову, что многие люди, так же как и он, о чем-то спорят с друзьями за кружкой пива. Он решил создать книгу, в которой будут фиксироваться лучшие результаты подобных споров. А вот производители таблеток Alka-Seltzer просто стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки. В результате продажи увеличились ровно вдвое. А вот производители зубной пасты Colgate просто увеличили отверстие упаковке. Как они увеличили продажи? Все очень просто, потребители стали выдавливать больше пасты из тюбиков, значит, что и заканчивалась она гораздо быстрее.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях