Чтобы стать эффективным руководителем, развивайте свой эмоциональный интеллект

12 марта 2014 667

Эмоциональный интеллект – это способность распознавать свои и чужие эмоции, анализировать причины их возникновения, управлять ими, используя для решения конкретных задач. Для руководителя эта способность – одна из ключевых, поскольку он ежедневно сталкивается с проблемами, связанными с управлением людьми, ведет переговоры с партнерами и чиновниками, заключает сделки. Ему будет сложно вовлечь подчиненных в решение задачи, если он не догадывается, кого лучше заинтересовать, а кого, скажем, припугнуть, и в целом не понимает, почему люди относятся к нему так, а не иначе. Бизнес может расти и под управлением менеджеров, не обладающих такими способностями, но медленнее, чем мог бы.
По материалам статьи «Как повысить интерес топ-менеджеров к работе, чтобы они перевыполняли KPI»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях