Не размещайте на Вашем сайте слишком много отзывов клиентов

14 марта 2014 714

Потенциальные клиенты доверяют мнению людей, которые попробовали товар (или воспользовались услугой), при соблюдении двух условий. Во-первых, если отзывы настоящие, а не выдуманные. Во-вторых, если они не образуют длинной «простыни». Разумное решение – разместить пять-семь ярких отзывов, а под ними дать ссылку («Читать еще отзывы») на страницу с остальными.
По материалам публикации «Как провести аудит сайта и перестать терять клиентов»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях