Обуздать чужой гнев можно с помощью крика

20 марта 2014 714

Когда коллега кричит, нужно тоже повысить голос, но кричать не на него, а вместе с ним, постепенно снижая эмоциональный накал беседы. Иными словами, нужно сначала разделить с коллегой его эмоциональное состояние, а затем подменить другой эмоцией, которая поможет решить текущую задачу.
По материалам статьи «Как повысить интерес топ-менеджеров к работе, чтобы они перевыполняли KPI»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях