Ищите простые решения – они помогут Вам переманить клиентов

15 апреля 2014 739

В одном магазине формата «у дома» упали продажи чая. Владелец обошел близлежащие торговые точки и обнаружил причину. По соседству открылся специализированный чайный магазинчик. Там продавался чай обычных сортов, и цена не отличалась от цены на заводской фасованный чай, однако покупатели имели возможность на месте оценить запах чая и купить строго необходимое количество (продукт реализовывался на развес). Молва о чайном магазине разошлась по району, и он забрал у конкурентов половину объема продаж чая по средней цене.
По материалам статьи «Как магазину получить максимальную выручку с полки»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях