Чтобы пережить кризис, составьте три сценария развития, а затем два из них выбросьте в корзину

16 апреля 2014 710

Cоставьте пессимистичный, реалистичный и оптимистичный сценарии. Глубина планирования – два года. Отдельно пропишите, как будут вести себя Ваши потребители, поставщики и конкуренты и как Ваша компания будет отвечать на такие вызовы. Затем реалистичный и оптимистичный сценарии отправьте в корзину. Пессимистичный путь покажет, как нужно строить работу, что будет Вашими ключевыми продуктами и услугами, которые при любом сценарии купят клиенты, какие компетенции Вашего персонала являются для компании главными.
По материалам статьи «Переживет ли малый и средний бизнес наступающий кризис»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях