Рассказывайте клиентам об увлечениях Ваших сотрудников – это увеличивает продажи

22 апреля 2014 642

Как правило, при продвижении товара говорят о его свойствах. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, создатели пиццы Domino решили показать продукт с «душевной» стороны – в рекламе они сделали акцент на личных увлечениях поваров. Например, Кристал рисует акварелью, Крис выдувает стеклянные изделия, а Кимберли создает скульптуры из сахарной массы. Разве могут эти люди сделать плохую пиццу? Такой подход в рекламе вновь подтверждает свою эффективность. По материалам постоянной рубрики «Есть идея!»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях