Чтобы клиент стал лояльным, просто дайте ему ложку

23 мая 2014 756

Владелец сети ресторанов Eddie Papa во время посещения магазина мороженого, постоянным покупателем которого он был, попросил дать длинную, более удобную для его дочери ложку. В просьбе, которую до этого всегда исполняли, вдруг было отказано – за ложку попросили доплату. После замечания клиента, что раньше за ложку платить не приходилось, продавец обратился к менеджеру, и тот подтвердил – ложка стоит 10 центов. С тех пор Ваш коллега в тот магазин не приходил. А в своем ресторане он повесил лозунг: «Просто дайте им ложку».
По материалам статьи «Как работать с клиентами, чтобы они делали повторные покупки»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях