Будьте человечнее с клиентами, и они будут покупать только у Вас

27 мая 2014 782

Один из признаков высокого уровня сервиса – имеющаяся у продавцов возможность самим решать проблемы клиентов, без привлечения менеджеров. Однажды клиентка сети Wegmans не смогла присутствовать на важном семейном торжестве. Она позвонила в магазин, расположенный рядом с домом родителей, чтобы заказать торт и оплатить его по телефону. И хотя политика сети не предполагает оплаты по телефону, сотрудник пошел ей навстречу. Вот какой отзыв оставила впоследствии клиентка: «Я убедилась в том, что человечность важнее политики. Спасибо, что позволяете сотрудникам принимать решения, ориентируясь на здравый смысл. Пусть моя просьба была незначительной, но для меня и моей семьи Ваша помощь значила очень много».
По материалам статьи «Как Ваши коллеги стимулируют клиентов делать повторные покупки»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях