Чтобы вовлечь сотрудников в процесс улучшений, демонстрируйте им личные результаты руководителей

28 мая 2014 722

В холле компании GrandGift у всех на виду висит плакат, на котором ежемесячно записывается, сколько идей предложил каждый начальник. Причем у всех руководителей есть план – по 41 улучшению в год, что отражено на плакате (строчкой ниже показано, сколько уже подано предложений). Речь идет только о тех идеях, которые поступили от самого менеджера, а не от его подчиненных. Это всегда видно по базе с идеями: там отмечены все этапы работы, начиная с момента, когда проблему заметили и описали. Каждая отметка в базе именная: понятно, кто и когда сделал запись.
По материалам статьи «Как навести порядок в офисе, используя подходы бережливого производства»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях