• Главная страница
  • » Новости
  • » Чтобы менеджеры были уверены в продуктах, которые они продают, грамотно формируйте ассортиментную матрицу

Чтобы менеджеры были уверены в продуктах, которые они продают, грамотно формируйте ассортиментную матрицу

3 июня 2014 708

Многие компании предлагают в одном ценовом сегменте разные варианты похожих по свойствам товаров. Но чем шире выбор, тем выше вероятность появления сомнений у потенциального покупателя в исключительности Ваших продуктов. Логика клиента проста: если бы этот товар был настолько хорош, как Вы утверждаете, Вам было бы неинтересно параллельно продавать аналоги. Стремитесь использовать в каждом ценовом сегменте разные товары.
По материалам статьи «Пять способов влюбить менеджеров в продукт, который они продают»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях