Составляйте для продавцов три уровня ежемесячных планов

11 июня 2014 862

В компании «Кинодоктор» разработали три варианта ежемесячного плана:
план-минимум – среднемесячный фактический объем продаж за прошлое полугодие;
план-норма – превышает предыдущий в полтора раза (то есть на 50% больше достигнутого среднемесячного уровня);
план-максимум – превышает минимальный в два раза.
По материалам статьи «Как увеличить рентабельность отдела продаж, внедрив парную схему работы менеджеров»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях