Составляя стандарты общения с клиентами, оставляйте свободу действий

19 июня 2014 756

Во многих компаниях менеджерам в присутствии клиентов запрещено разговаривать на личные темы, спорить, громко смеяться. Но можно поступать по-иному. Так, в сервисном центре по обслуживанию автомобилей есть правило: «Мастер, который сопровождает ремонт машины, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15–20 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, предложить кофе или поддержать разговор о проблемах автолюбителей». С помощью такого стандарта создается ощущение, что заботятся не только о машине, но и о клиенте. При этом у сотрудника остается свобода действий.
По материалам статьи «Какие условия предложить клиенту, чтобы он не ушел к конкуренту»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях