Убедите своих сотрудников в качестве продукции, и тогда им не составит труда убедить в этом клиента

2 июля 2014 801

В компании «Самоспас» есть правило: все новые сотрудники, от менеджеров по продажам до бухгалтеров и курьеров, должны испытать спасательное оборудование на себе (например, нужно спуститься с высокого этажа с помощью одного из устройств). Во-первых, это способствует сплочению команды: многие боятся высоты, и поддержка коллег в трудный момент объединяет людей. Во-вторых, это помогает убедить клиента, который сомневается в надежности конструкции. Тот факт, что менеджер сам с помощью оборудования спустился с небоскреба или Останкинской телебашни, – весомый аргумент.
По материалам статьи «Как завоевать клиента, который считает себя в 100 раз умнее Вашего менеджера по продажам»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях