В ходе конфликта не пытайтесь перехватывать инициативу и нападать на собеседников

3 июля 2014 779

Психологическое давление в конфликтной ситуации обычно вызывает ответные действия или заставляет людей оправдываться – оба варианта никак не способствуют поиску оптимального решения, выгодного всем сторонам. Вместо фраз «объясните-ка мне…» или «на каком основании…» предложите (нейтральным тоном) обсудить сложившиеся обстоятельства. Фразы «предлагаю обсудить причины происходящего» или «давайте поговорим спокойно» будут намного эффективнее, особенно если Вы понизите тон и замедлите темп речи, чтобы собеседник успокоился, – станет понятно, что Вы настроены не ругаться, а искать компромиссное решение.
По материалам статьи «Как правильно вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы выжать из них максимум пользы для себя или компании»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях