Чтобы Ваши клиенты стали приводить друзей, не дарите им свою продукцию

11 июля 2014 787

Предприятие «Окна комфорта» проводит акцию под названием «Подарок за добрый совет!». Если знакомый или друг клиента закажет продукцию компании, рекомендатель получит карточку в магазин парфюмерии «Ривгош», а не скидку на установку окон. Если новый клиент сделает заказ на сумму более 30 тыс. руб., рекомендателю подарят карточку на 1000 руб., при заказе 30–60 тыс. руб. – на 2000 руб., а свыше 60 тыс. – на 3000 руб.
По материалам статьи «Как использовать фанатов Вашей компании или продукта на благо бизнеса»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях