Чтобы повысить лояльность персонала в сфере услуг, отмените униформу

15 июля 2014 700

В отеле Schindlerhof (лучший отель Германии) у сотрудников нет униформы, табличек с именами. Собственник гостиницы убежден, тот, кто, работая в престижном отеле, вынужден проходить через бесцветный служебный вход, внутренне уволился в первый рабочий день. Если еще при этом он ежедневно должен носить куртку цвета мешка с картошкой, то человек больше не является самим собой. Откуда в таком случае возьмется мотивация?!
По материалам статьи «Правила мотивации гостиничного персонала»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях