Чтобы сотрудники начали обмениваться идеями, устраивайте мастер-классы творческих людей

24 июля 2014 719

В рекламном агентстве BBDO организуют встречи с представителями творческих профессий, не связанных с рекламой. Секретами вдохновения и повышения творческой работоспособности с сотрудниками агентства делились искусствовед Паола Волкова, кинорежиссер Александр Митта, актриса Марина Голуб. Зазвать таких талантливых людей «на огонек» было нелегко, но у агентства это получилось отчасти потому, что все они – друзья и знакомые президента компании. Не стесняйтесь интересоваться у топ-менеджеров, есть ли у них возможность пригласить друзей и знакомых, общение с которыми было бы полезно сотрудникам с деловой или творческой точки зрения.
По материалам статьи «15 средств против выгорания сотрудников и скуки на работе»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях