Сыграйте на тщеславии богатых клиентов, и они к Вам потянутся

4 августа 2014 893

«Номос-Банк» придумал, как достучаться до владельцев региональных предприятий с оборотом от 200 млн долл. США (таких нашлось 526). Однажды в офис каждого из них пришел свежий номер журнала «Профиль». Секретари немедленно доставили журнал своим боссам лично в руки: дело в том, что на обложке каждый адресат увидел собственное лицо и имя. Например, «Алексей Петров – серый кардинал цветной металлургии. Подробности на стр. 32» и т. п. Изумленный директор дрожащими руками разрывал целлофан, находил 32-ю страницу и видел там лишь короткую записку от руки: «Здравствуйте, Алексей Иванович! Я менеджер по работе с VIP-клиентами «Номос-Банка». Наше преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту. Как Вы уже поняли, этот журнал единственный и неповторимый. Он создан специально для Вас… Я буду рад встрече, чтобы изложить Вам все детали нашего предложения. Звоните в любое время!»
По материалам публикации «Семь оригинальных маркетинговых акций, проведенных в регионах»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях