Привлечь клиентов поможет фраза из детства, например «Мама мыла раму»

6 августа 2014 815

Однажды утром жители Ставрополя обнаружили в своих дворах нанесенные белой краской на асфальте силуэт женщины с ведром и тряпкой и надпись: «Мама мыла раму». Более 1000 изображений по всему городу разместила группа компаний «Антанта». Через несколько дней на улицах появились рекламные щиты, которые гласили: «Берегите ваших мам: наши окна не надо мыть. Спросите почему», далее был указан номер телефона. Дело в том, что фирма выпускает оконные конструкции со специальным самоочищающимся стеклом, которое позволяет мыть окна реже.
По материалам публикации « Семь оригинальных маркетинговых акций, проведенных в регионах»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями




© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях