Чтобы быстрее развивать сеть в регионах, работайте через партнеров

20 августа 2014 703

У потенциальных партнеров уже есть налаженный бизнес в смежной области. Для эффективного сотрудничества достаточно просто заключить договор, и буквально на «следующий день» партнер начнет продавать Ваш товар. С филиалом сложнее: открытие нового подразделения в регионе сопряжено с массой юридических и административных процедур, на которые может уйти несколько месяцев. Кроме того, в первом случае Вы ничем не рискуете. Дело пошло – отлично, не пошло – всегда можно найти нового партнера.
По материалам публикации «Какой вариант эффективнее: работа через собственные филиалы или же через партнеров?»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях