• Главная страница
  • » Новости
  • » Если клиент жалуется на неисправность товара, устраните дефект. Однако сделайте это с его письменного согласия

Если клиент жалуется на неисправность товара, устраните дефект. Однако сделайте это с его письменного согласия

21 августа 2014 773

Клиент купил сотовый телефон и практически сразу заметил, что аппарат быстро разряжается и имеет очень слабый сигнал. После проверки продавец подтвердил, что требования клиента обоснованны, и обещал заменить неисправные детали. Однако после произведенного ремонта клиент потребовал вернуть ему деньги за телефон и выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами. Не получив желаемого, покупатель обратился в суд. Но тут его не поддержали. Ответчик – «Русская телефонная компания» – привел такой аргумент: клиент выбрал способ урегулирования проблемы, предполагающий устранение дефектов, что и было сделано (покупатель поставил подпись на соответствующей квитанции). Об окончании проверки и возможности забрать телефон покупатель узнал из sms-сообщения. На момент судебного разбирательства телефон работал и был исправен. Следовательно, покупатель не имеет права требовать возврата его стоимости.
По материалам статьи «Клиент пожаловался в Роспотребнадзор: пять аргументов для защиты Вашей компании»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях