• Главная страница
  • » Новости
  • » Чтобы добиться подлинной, а не показной лояльности персонала, раз в неделю находите время для общения с сотрудниками

Чтобы добиться подлинной, а не показной лояльности персонала, раз в неделю находите время для общения с сотрудниками

29 августа 2014 951

У Генерального Директора завода «Второе дыхание» есть правило: каждую неделю он ездит по цехам и департаментам, чтобы просто пообщаться с коллективом. День выбирает из числа наименее загруженных. Таким образом он может обсудить с работниками насущные производственные проблемы, а с кем-то поговорить и на личные темы. Люди это очень ценят. Лояльность, как и дружба, не приобретается за деньги, она строится исключительно на человеческих отношениях.
По материалам статьи «Как зажечь сотрудников на работу по 16 часов в сутки»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях