Не следует устанавливать для сотрудника слишком много показателей KPI, это снижает его эффективность

4 сентября 2014 838

Для каждого сотрудника должно быть установлено не более пяти, а лучше всего три KPI. Это связано с устройством психики человека. Доказано, что обычные люди могут держать в голове одновременно около трех, максимум пять задач, выдающиеся личности способны справиться с семью, а гениальные – с девятью. Если показателей слишком много, то люди перестают понимать, что они должны сделать, чтобы нарастить доход. В итоге показатели будут выполнены частично, руководитель начнет винить сотрудника, а последний будет уверен, что его не ценят, хотя он работает изо всех сил.
По материалам публикации «Из пяти KPI сотрудник выполнил лишь один. Выплачивать ли ему в данной ситуации бонус?»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях