Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками

21 октября 2014 798

Вопросы сегодняшнего занятия следующие:
что может спровоцировать столкновения между старыми и вновь пришедшими работниками;
как предупредить конфликты на стадии отбора персонала;
как правильно позиционировать нового сотрудника перед коллективом;
как Генеральный Директор ГК «Пенопол» превратила конфликт между сотрудниками отдела продаж в эффективную систему мотивации.
Перейти к теме «Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях