Как рассчитать цену на свой продукт или услугу

3 ноября 2014 1005

На этой неделе Ваши коллеги расскажут Вам о грамотном ценообразовании, о том, как поднимать цены и как правильно давать скидки.
Сегодня Вы узнаете:
в каких случаях можно определить цену, не вычисляя себестоимость;
какие сложности возникают при расчете себестоимости услуги;
как корректировать итоговую цену с учетом уровня конкуренции на рынке;
когда нужно устанавливать максимальную наценку, а когда есть смысл демпинговать.
Перейти к теме «Как рассчитать цену на свой продукт или услугу».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях