Как не разориться, давая клиентам скидки

7 ноября 2014 811

Сегодняшнее занятие даст Вам ответы на следующие вопросы:
на сколько уменьшается Ваша прибыль, если Вы даете скидку 10%;
на сколько нужно увеличить объем продаж при предоставлении скидки, чтобы не потерять прибыль;
можно ли давать скидки, если в бизнесе наблюдается спад.
Перейти к теме «Как не разориться, давая клиентам скидки».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях