Рассортируйте клиентов на пять типов – и Вы сможете продать им больше

28 ноября 2014 795

Сегодня Вы узнаете:
в каком виде надо отправлять коммерческое предложение такому клиенту как «Октябрина Ивановна»;
сколько вариантов решений надо предлагать клиенту с именем «Привереда Борисович»;
чем отличается клиент «Газпром Иванович» от «Коммерсанта Петровича».
Изучить тему «Рассортируйте клиентов на пять типов – и Вы сможете продать им больше».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях